Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _taxonomy_menu_trails_menu_breadcrumb_alter() (строка 436 в файле /var/www/h149100/data/www/admtr.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.inc).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

 

28.12.2024

с. Туруханск

    № 993 - п

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами и жилыми домами усадебного типа, части расходов граждан на оплату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, а так же содержание и текущий ремонт жилых домов усадебного типа, расположенных на территории Туруханского района, контроля  соблюдения условий предоставления и возврата субсидии

 

 

В соответствии со ст. 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим представление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1781 «Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», В соответствие со статьями 39, 159, 160 Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями  47, 48 Устава Туруханского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

  1. Утвердить Порядок предоставления субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами и жилыми домами усадебного типа, части расходов граждан на оплату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, а так же содержание и текущий ремонт жилых домов усадебного типа, расположенных на территории Туруханского района, контроля  соблюдения условий предоставления и возврата субсидии.
  2. Постановление администрации Туруханского района Красноярского края от 12.04.2021 № 219-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами и жилыми домами усадебного типа, части расходов граждан на оплату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, а так же содержание и текущий ремонт жилых домов усадебного типа, расположенных на территории Туруханского района, контроля  соблюдения условий предоставления и возврата субсидии» признать утратившим силу.
  3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Маяк Севера» и разместить в сети Интернет на официальном сайте Туруханского района.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Туруханского района - руководителя Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства А.Л. Арзамазова.
  5. Постановление вступает в силу с 01.01.2025 года и подлежит опубликованию в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера».

 

 

 

 

Глава Туруханского района                                                        О.И. Шереметьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Туруханского района 

от 28.12.2024              № 993 - п

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами и жилыми домами усадебного типа, части расходов граждан на оплату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, а также содержание и текущий ремонт жилых домов усадебного типа, расположенных на территории Туруханского района, контроля  соблюдения условий предоставления и возврата субсидии

 

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1.  Настоящий Порядок предоставления субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами и жилыми домами усадебного типа, части расходов граждан на оплату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, а так же содержание и текущий ремонт жилых домов усадебного типа, расположенных на территории Туруханского район, контроля  соблюдения условий предоставления и возврата субсидии (далее – Порядок) устанавливает процедуру, условия и сроки перечисления уполномоченным органом местного самоуправления Туруханского муниципального района Красноярского края (далее – Туруханский район), а так же определяет механизм контроля соблюдения условий предоставления субсидий и возврата в случае нарушения условий их предоставления в соответствии с требованиями настоящего Порядка, Жилищного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
  2. Субсидии предоставляются из средств районного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами и жилыми домами усадебного типа, части расходов граждан на оплату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, а так же содержание и текущий ремонт жилых домов усадебного типа, расположенных на территории Туруханского района (далее – субсидия) в пределах бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренные решением Туруханского районного Совета депутатов на текущий год и плановый период.
  3. Целью предоставления субсидии является применение дополнительных мер поддержки гражданам по оплате за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, а также содержание и текущий ремонт жилых домов усадебного типа в условиях увеличения уровня инфляции в Российской Федерации.
  4. Получателем субсидии (участником отбора) являются юридические лица – организации, осуществляющие управление (обслуживание) многоквартирными домами и жилыми домами усадебного типа (далее – организации) у которых размер расходов по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых домах усадебного типа, в расчете на один квадратный метр общей площади жилья, превышает сниженную плату граждан, установленную внутренним локальным актом организации (далее – сниженная плата граждан) в соответствии с нормативным правовым актом органов местного самоуправления, устанавливающего процент снижения платы граждан за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, а также содержание и текущий ремонт жилых домов усадебного типа, применяемый организациями, осуществляющими управление (обслуживание) многоквартирными домами и жилыми домами усадебного типа при расчетах с населением (далее – НПА, устанавливающий процент снижения платы граждан за СРЖ).
  5. Управление ЖКХ и строительства администрации Туруханского района осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее – Управление ЖКХ и строительства, главный распорядитель бюджетных средств).
  6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 № 243н          «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».
  7. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого Управлением ЖКХ и строительства в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
  8. Способом проведения отбора является запрос предложений.

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛУЧАТЕЛЯМ СУБСИДИИ (УЧАСТНИКАМ ОТБОРА)

 

  1. Участник отбора на дату предоставления заявления и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
  1. не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
  2. не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
  3. не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
  4. не получает средства из бюджета Туруханского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, установленные в п.1.3. настоящего Порядка;
  5. не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
  6. на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
  7. являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора (получатель субсидии), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
  8. у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
  9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющимся получателем субсидии (участником отбора).
    1. Перечень документов и сроки их предоставления.
      1. Для участия в отборе участник отбора представляет заявление, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в состав которой входят следующие документы:

а) расчет размера субсидии подписанный руководителем организации и заверенный печатью (при ее наличии), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

расчет размера субсидии на возмещение части расходов граждан на оплату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах и жилых домах усадебного типа (далее – размер субсидии) определяется как разница между размером платы граждан за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах и жилых домах усадебного типа, принятым на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме или установленным органами местного самоуправления в случае, если собственниками не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы, а также установленным органами местного самоуправления в рамках соглашения/договора (муниципального контракта) (далее – размер платы за СРЖ) и сниженной платой граждан, в зависимости от категории жилого помещения, в соответствии с НПА, устанавливающим процент снижения платы граждан за СРЖ, по следующей формуле:

 

 

 

 

 

 

S

P

T

V

пг

 

si

 

´

´

 

-

=

12месм

 ,

где:

 

 

si

V

     - объем субсидии (руб.);

 

Т - установленный размер платы за СРЖ) (руб./м2);

Pпг - сниженная плата граждан;

 

 

S - площадь жилых помещений (м2) жилищного фонда.

 

 

б) копии учредительных документов юридического лица, заверенные руководителем организации;

в) копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления;

г) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления;

д) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе – ИНН;

е) справку об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашение о предоставлении компенсации (по собственной инициативе);

ж) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, заверенную руководителем организации;

з) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание соглашения на предоставление субсидии с Управлением ЖКХ и строительства;

и) копию внутреннего локального акта организации об определении сниженной платы граждан, принятого на основании НПА, устанавливающего процент снижения платы граждан за СРЖ;

к) копию соглашения/договора (муниципального контракта) на оказание услуг по содержанию жилых помещений, заключенного между органом местного самоуправления и организацией, заверенную руководителем организации;

л) реестр многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь жилых помещений, обслуживаемых в текущем году организацией, претендующей на получение субсидии, реквизиты документа,

на основании которого осуществляется управление (обслуживание) многоквартирными домами и/или домами усадебного типа подписанный руководителем организации.

  1. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявление должны соответствовать требованиям:

должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации;

не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

  1. Главный распорядитель бюджетных средств в целях подтверждения соответствия участника отбора получателей субсидии установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора получателей субсидии представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора получателей субсидии готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
  2. Документы, указанные в п. 2.2. настоящего Порядка, представляются в срок, до даты окончания приема заявлений, указанной в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
  3. Проверка участника отбора на соответствие требованиям и документам, указанным в п. 2.1.- п. 2.2. настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
  4. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям и документам, указанным в п. 2.1.- п. 2.2. настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет», производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

 

  1. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ

 

  1. Объявление о проведении отбора получателей субсидии размещается главным распорядителем бюджетных средств на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (https://promote.budget.gov.ru) (далее – система «Электронный бюджет»).
  2. Объявление о проведении отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), и размещается в системе «Электронный бюджет», а также на официальном сайте Туруханского района и в средствах массовой информации «Маяк Севера» и включает в себя следующую информацию:

способ проведения отбора получателей субсидии в соответствии сп. 1.8. настоящего Порядка;

дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора (дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления);

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Главного распорядителя бюджетных средств;

результаты предоставления субсидии, определенные в соответствии с п. 6.6. настоящего Порядка;

требования к участникам отбора, определенные в соответствии сп. 2.1. настоящего Порядка и перечень документов, представляемый участниками отбора в соответствии с п. 2.2. настоящего Порядка;

категории и (или) критерии отбора в соответствии с п. 3.3. настоящего Порядка;

порядок подачи участниками отбора заявлений и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений в соответствии с п. 4.1.- п. 4.9. настоящего Порядка;

порядок отзыва заявлений, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявлений, порядок внесения изменений в заявления в соответствии с п. 4.10. настоящего Порядка;

порядок рассмотрения заявлений и определение победителей отбора в соответствии с п. 5.1. – п. 5.16. настоящего Порядка;

порядок возврата заявлений на доработку в соответствии с п. 4.12. настоящего Порядка;

порядок отклонения заявлений, а также информацию об основаниях их отклонения, в соответствии с п. 5.5. настоящего Порядка;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с п. 4.13. настоящего Порядка;

сроки размещения протокола подведения итогов, в соответствии с п. 5.16. настоящего Порядка;

порядок расчета размера субсидии в соответствии с п. 2.2.1. настоящего Порядка;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, в соответствии сп. 6.1. настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора в соответствии в соответствии с п. 6.2. настоящего Порядка;

срок в течение, которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение, в соответствии с п. 6.8. настоящего Порядка;

условие признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения, в соответствии с абзацем 2 п. 6.8. настоящего Порядка.

  1. Категории получателей субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие деятельность на территории Туруханского района.

 

  1. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОДАЧИ УЧАСТНИКАМИ ОТБОРА ЗАЯВЛЕНИЙ

 

  1. К участию в отборе получателей субсидии допускаются юридические лица, организации, осуществляющие управление (обслуживание) многоквартирными домами и жилыми домами усадебного типа, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
  2. Заявление подается в соответствии с требованиями и документами  п. 2.1.- п. 2.2. настоящего Порядка.
  3. Заявление формируется участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и предоставления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
  4. Заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
  5. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявлении, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  6. Электронные копии документов, включаемые в заявление, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
  7. Фото - и видеоматериалы, включаемые в заявление, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
  8. Датой и временем представления участником отбора получателей субсидии заявления считаются дата и время подписания участником отбора указанного заявления с присвоением ему регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
  9. Заявление содержит следующие сведения:

         а) информацию и документы об участнике отбора получателей субсидии:

         полное и сокращенное наименование участника отбора получателей субсидии;

         основной государственный регистрационный номер участника отбора получателей субсидии;

         идентификационный номер налогоплательщика;

         дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;

         номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

         фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом                 «О сельскохозяйственной кооперации»), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;

         информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);

         б) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора получателей субсидии установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии требованиям;

         в) информацию и документы, представляемые при проведении отбора получателей субсидии в процессе документооборота:

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора получателей субсидий, о подаваемой участником отбора получателей субсидий заявления, а также иной информации об участнике отбора получателей субсидий, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

  г) предлагаемые участником отбора получателей субсидии значение результата предоставления субсидии, значение запрашиваемого участником отбора получателей субсидии размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.

  1. Участник отбора вправе отозвать заявление до даты окончания приема заявлений, указанной в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
  2. После отзыва заявления участник отбора до даты окончания приема заявлений, указанной в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, вправе повторно подать заявление.
  3. Отзыв заявления, повторная подача заявления, внесение изменений в заявление, представление доработанного заявления осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявления участником отбора, указанному в п. 4.2.- п. 4.9. настоящего Порядка.

В случае если участник отбора не представил доработанное заявление в установленный срок, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявлений участников отбора.

  1. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора но не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявлений вправе направить Главному распорядителю бюджетных средств не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии путем формирования запроса в системе «Электронный  бюджет».

Главный распорядитель бюджетных средств в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявления, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения. Представленное главным распорядителем бюджетных средств разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе «Электронный бюджет», предоставляется всем участникам отбора.

 

  1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ

 

  1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявлений, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в системе «Электронный бюджет» открывается доступ главному распорядителю бюджетных средств к поданным участниками отбора заявлений для их рассмотрения.
  2. Главный распорядитель бюджетных средств, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявлений, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявлений, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявлениях:

а) регистрационный номер заявления;

б) дата и время поступления заявления;

в) полное наименование участника отбора получателей субсидий;

г) адрес юридического лица;

д) запрашиваемый участником отбора получателей субсидий размер субсидии.

  1. Протокол вскрытия заявлений формируется в системе «Электронный бюджет» автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
  2. Заявление признается надлежащим, если оно соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявления, установленных в п. 5.5. настоящего Порядка.
  3. Основаниями для отклонения заявления являются:

несоответствие участника отбора требованиям, определенным п. 2.1.- п. 2.2. настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и установленных п. 2.2. настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявления и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и установленных п. 2.2. настоящего Порядка;

недостоверность представленной участником отбора информации в документах, предусмотренных п. 2.2. настоящего Порядка.

  1. По результатам рассмотрения заявлений не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявлений подготавливается протокол рассмотрения заявлений, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявлений, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявления надлежащим или об отклонении его заявления с указанием оснований для отклонения.

Срок рассмотрения заявлений не должен превышать более 5-ти рабочих дней.

Протокол рассмотрения заявлений формируется в системе «Электронный бюджет» автоматически на основании результатов рассмотрения заявлений и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

  1. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявления необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, главным распорядителем бюджетных средств осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы «Электронный бюджет», направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий.
  2. В запросе, указанном в п. 5.7. настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
  3. Участник отбора формирует и представляет в систему «Электронный бюджет» информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с п. 5.7. настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений п. 5.8. настоящего Порядка.
  4. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в     п. 5.7. настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений п. 5.8. настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявлений, предусмотренный п. 5.6. настоящего Порядка или в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, предусмотренный п. 5.13.настоящего Порядка.
  5. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) по окончании срока подачи заявлений подано только одно заявление;

б) по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;

в) по окончании срока подачи заявлений не подано ни одного заявления;

г) по результатам рассмотрения заявлений отклонены все заявления.

  1. В случае отмены проведения отбора получателей субсидий главным распорядителем бюджетных средств, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявлений участниками отбора получателей субсидий, размещается объявление об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале.

Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.

  1. Участники отбора получателей субсидий, подавшие заявления, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе «Электронный бюджет».
  2. Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
  3. В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителей отбора получателей субсидий формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий.
  4. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется не позднее 1-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора получателей субсидий.

По результатам отбора получателей субсидий с победителем (победителями) отбора получателей субсидий заключается соглашение.

Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявлений единственное заявление признано соответствующим требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.

 

  1. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

 

  1. Предоставление субсидии производится в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года.
  2. Распределение субсидии по результатам отбора определяется Управлением ЖКХ и строительства исходя из общего объема субсидий, предусмотренных в бюджете на указанные цели, в порядке очередности подачи заявления получателями субсидии.
  3. Обязательным условием заключения соглашения является принятие получателем субсидии (участником отбора) следующих условий предоставления субсидии:

  1) согласие получателя субсидии, на осуществление в отношении него проверки Главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

  2) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

         3) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

  1. Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Финансового управления администрации Туруханского района в системе «Электронный бюджет».
  2. Результатом предоставления субсидии является непревышение платы граждан за СРЖ в соответствии с НПА, устанавливающим процент снижения платы граждан за СРЖ.
  3. Значение результата предоставления субсидии устанавливается получателю субсидии при заключении Соглашения.
  4. Главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем признания заявителя победителем (получателем) субсидии, направляет получателю субсидии проект Соглашения в системе «Электронный бюджет» для подписания.
  5. Получатель субсидии в течение 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта Соглашения, подписывает проект соглашения электронной подписью, который в автоматическом режиме в системе «Электронный бюджет» поступает главному распорядителю для подписания.

         В случае неподписания получателем субсидии Соглашения в последний день указанного срока, он признается уклонившимся от заключения соглашения.

  1. Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о перечислении субсидии в форме приказа, в котором указывается получатель субсидии и размер перечисляемой субсидии.
  2. Размер субсидии определяется Управлением ЖКХ и строительства ежемесячно на основании графика финансирования, предусмотренного Соглашением.
  3. Для предоставления субсидии организации ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют Управлению ЖКХ и строительства:

заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

расчет потребности в средствах субсидии на финансовое возмещение затрат за отчетный месяц, согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

  1. Управление ЖКХ и строительства в течении 3-х рабочий дней с момента предоставления документов, указанных в пунктах 6.11. настоящего Порядка проводит проверку представленных расчетов. В случае необходимости корректировки или доработки Управление ЖКХ и строительства возвращает их организации с указанием сроков исправления и повторного представления.
  2. Управление  ЖКХ и строительства после проведения проверки готовит и направляет в Финансовое управление администрации Туруханского района заявку на доведение объемов финансирования расходов.

         Субсидия считается предоставленной в день списания средств субсидии с лицевого счета Главного распорядителя бюджетных средств на расчетные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

  1. В случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Управление ЖКХ и строительства принимает решение об изменении сумм субсидии организациям в форме приказа о предоставлении субсидии.
  2. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

         В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

 

  1. Получатели субсидии ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования предоставляют в Управление ЖКХ и строительства документы, предусмотренные пунктом 6.12. к настоящему Порядку.
  2. Получатели субсидии по итогам года в срок до 20 января текущего года, следующего за отчетным, предоставляют в Управление ЖКХ и строительства:

расчет потребности в средствах субсидии на финансовое возмещение затрат за отчетный период (год), согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

отчет о достижении результата и показателей, указанных в пункте 6.6 настоящего Порядка, значения которых установлены в соглашении о предоставление субсидии;

иную информацию, запрашиваемую Управлением ЖКХ и строительства в целях подтверждения соблюдения условий получения субсидии.

  1. По итогам отчетного года организации в срок до 31 марта года, следующего за отчетным, представляют в Управление ЖКХ и строительства, заверенную в установленном порядке информацию об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, размещенную в системе ГИС ЖКХ, в соответствии с ч. 10.1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
  2. Ответственность за целевое и эффективное использование предоставленной субсидии, достоверность представленных для получения субсидии сведений, их обоснованность несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

          

8. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

 

  1. В случае установления факта нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае представления организацией недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии, Управление ЖКХ и строительства направляет письменное уведомление организации, в котором указываются выявленные нарушения и устанавливается 20-дневный срок для их устранения.

В случае неустранения организацией, являющейся получателем субсидии, выявленных нарушений в 20-дневный срок, обозначенный в уведомлении, Управление ЖКХ и строительств принимает решение о возврате в 10-дневный срок перечисленных сумм субсидии в доход районного бюджета за период с момента допущения нарушения или предоставления недостоверных сведений.

Организация в течение 10 дней с момента получения уведомления обязана произвести возврат в доход районного бюджета ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.

По итогам отчетного финансового года организация обязана возвратить в районный бюджет в установленном порядке остаток неиспользованной субсидии на основании акта сверки, подписанного Управлением ЖКХ и строительств и организацией, в срок до 30 января года, следующего за отчетным.

В случае невозврата субсидии в установленный срок или возврата ее не в полном объеме, Управление ЖКХ и строительства обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий в бюджет муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Организация обязана представлять по запросу Управления ЖКХ и строительств, а также органов государственного (муниципального) контроля в установленные ими сроки информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
  2. Организация несет ответственность за нецелевое использование субсидии, достоверность представляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях несвоевременного возврата (не возврата) остатка субсидии и (или) нецелевого использования средств субсидии организация обязана уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами за весь период просрочки вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата исходя из ставки рефинансирования Центрального банка России, действующей на день возврата средств в доход районного бюджета или на день предъявления иска в суд. Днем возврата считается день зачисления денежных средств на лицевой счет Управления.
  3. Проверка соблюдения условий, целей, порядка и сроков перечисления субсидии осуществляется Управлением ЖКХ и строительств и органами государственного (муниципального) контроля в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами и жилыми домами усадебного типа, части расходов граждан на оплату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, а так же содержание и текущий ремонт жилых домов усадебного типа, расположенных на территории Туруханского района, контроля  соблюдения условий предоставления и возврата субсидии

 

Наименование

Уполномоченного органа

 

Заявление

о предоставлении субсидии на возмещение части расходов граждан на оплату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, а так же содержание и текущий ремонт жилых домов усадебного типа, расположенных на территории Туруханского района

 

__________________________________________________________________

               (полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы)

 

Юридический адрес, индекс _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Телефон:_____________

 

расчетный счет N

наименование банка ___________________________________________________

ИНН _____________________________________________________________

состоит на налоговом учете в ___________________________________________

 

просит предоставить компенсацию на ___________________________________,

в азмере______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(сумма цифрами и прописью)

 

Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявлении

и прилагаемых к нему документах, является достоверной.

 

Перечень прилагаемых документов:

  1. ________________ на _____ листах
  2. ________________ на _____ листах

и т.д.

Руководитель (Ф.И.О.)_______________ Подпись _________

Главный бухгалтер (Ф.И.О.)___________ Подпись _________

Печать, дата ____________

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами и жилыми домами усадебного типа, части расходов граждан на оплату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, а так же содержание и текущий ремонт жилых домов усадебного типа, расположенных на территории Туруханского района, контроля  соблюдения условий предоставления и возврата субсидии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет размера субсидии на возмещение части расходов граждан

на оплату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах и домов усадебного типа,

расположенных на территории Туруханского района на ____ год

 

 

по _______________________________ (наименование организации)

 

 

Адрес

 (улица, № дома)

Отчетный год

Текущий год

Установленный размер платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах и домов усадебного типа (руб./м2) действующий по состоянию на 31 декабря отчетного года

Сниженная плата граждан за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах и домов усадебного типа   (руб./м2.)

Установленный размер платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах и домов усадебного типа (руб./м2)

Сниженная плата граждан за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах и домов усадебного типа (руб./м2)

Процент снижения платы от установленной стоимости

Уровень роста установленного размера платы  20__/20__(%)

Уровень роста сниженной платы граждан 20__/20__(%)

Площадь жилых помещений, используемая при расчетах платежей  (тыс. м2)

Сумма субсидии на возмещение части расходов граждан на оплату за СРЖ общего имущества в МКД и домов усадебного типа, по данным бухгалтерского учета организации

(тыс. руб.)

Всего (гр.4-гр.5)*гр.9*12 мес.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование населенного пункта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Многоквартирные дома

 

Жилые помещения в многоквартирных домах, имеющие помещения общего пользования (кроме чердаков)

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жилые помещения в многоквартирных домах, не имеющие помещения общего пользования (кроме чердаков)

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жилые дома усадебного типа

 

Жилые помещения в домах усадебного типа (с полным благоустройством)

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жилые помещения в домах усадебного типа (с отсутствием вывоза жидких бытовых отходов или твердых коммунальных отходов)

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жилые помещения в домах усадебного типа (с отсутствием вывоза жидких бытовых отходов и твердых коммунальных отходов)

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

 

 

 

 

                   

Руководитель управляющей (обслуживающей) организации

   

 

         
     

МП

           

Главный бухгалтер управляющей (обслуживающей) организации

 

 

         
                   

должность, ФИО, контактный телефон исполнителя

               

 

 

Приложение  3

к Порядку предоставления субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами и жилыми домами усадебного типа, части расходов граждан на оплату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, а так же содержание и текущий ремонт жилых домов усадебного типа, расположенных на территории Туруханского района, контроля  соблюдения условий предоставления и возврата субсидии

                                              

                                                                                                           

                                                     

Заявка от «___»___________20___года

на предоставление субсидии на возмещение части расходов граждан на оплату за содержание и текущий ремонт  общего имущества в многоквартирных домах и домах усадебного типа

 

_________________________________________

 (наименование организации, претендующей на получение субсидии)

 

Месяц финансирования: _________________

рублей

Потребность в перечислении из районного бюджета средств субсидии

по графику к соглашению

фактическая  потребность*

 

 

 

Примечание: * - в случае фактической потребности, превышающей объем средств по бюджетной   росписи, к заявке необходимо приложить пояснение с обосновывающими документами.

 

 

                               

Руководитель организации                        ____________                        _________________                                                     М.П.                           (подпись)                                                    (Ф.И.О.)

                       

Главный бухгалтер организации               ____________                         _________________

                                                                            (подпись)                                                    (Ф.И.О.)

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  4

к Порядку предоставления субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами и жилыми домами усадебного типа, части расходов граждан на оплату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, а так же содержание и текущий ремонт жилых домов усадебного типа, расположенных на территории Туруханского района, контроля  соблюдения условий предоставления и возврата субсидии

 

 

Расчет потребности в средствах субсидии на финансовое возмещение затрат части расходов граждан на оплату за содержание и текущий ремонт  общего имущества в многоквартирных домах и домов усадебного типа расположенных на территории Туруханского района

по _______________________________ (наименование организации)

за ___________________20_____года (нарастающим итогом)

 

 

 

Адрес

 (улица, № дома)

Установленный размер платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах и домов усадебного типа (руб./м2)

Сниженная плата граждан за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах и домов усадебного типа (руб./м2)

Процент снижения платы от установленной стоимости

Площадь жилых помещений, используемая при расчетах платежей  (тыс. м2)

Количество месяцев, принятых в расчет

Фактическая сумма субсидии на возмещение части расходов граждан на оплату за СРЖ общего имущества в МКД и домов усадебного типа, по данным бухгалтерского учета организации

(тыс. руб.)

Всего (гр.2-гр.3)*гр.5* гр.6

1

2

3

4

5

6

7

Наименование населенного пункта

 

 

 

 

 

Многоквартирные дома

1.

 

 

 

 

 

 

2.  и т.д.

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

Жилые дома усадебного типа

Жилые помещения в домах усадебного типа с предоставлением услуг вывоза жидких бытовых отходов и твердых бытовых отходов

1.

 

 

 

 

 

 

2.  и т.д.

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

Жилые помещения в домах усадебного типа с отсутствием услуг вывоза жидких бытовых отходов или твердых бытовых отходов

1.

 

 

 

 

 

 

2.  и т.д.

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

Жилые помещения в домах усадебного типа с отсутствием услуг вывоза жидких бытовых отходов и твердых бытовых отходов

1.

 

 

 

 

 

 

2.  и т.д.

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель управляющей (обслуживающей) организации

 

 

     

МП

 

Главный бухгалтер управляющей (обслуживающей) организации

 

         

должность, ФИО, контактный телефон исполнителя

   
         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подать обращение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование