Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _taxonomy_menu_trails_menu_breadcrumb_alter() (строка 436 в файле /var/www/h149100/data/www/admtr.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.inc).

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

15.05.2025

        с. Туруханск

          № 323 - п

 

 

О внесении изменений в постановление администрации Туруханского района от 15.07.2022 № 612-п «Об утверждении Порядка по предоставлению субсидии на развитие личных подсобных хозяйств на территории Туруханского района»

 

 

 

В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ  от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», постановлением администрации Туруханского района  от 20.10.2014 № 1414-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, организаций муниципальной формы собственности на территории Туруханского района», руководствуясь статьями 47, 48, 49 Устава Туруханского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

1. В постановление администрации Туруханского района от 15.07.2022 № 612-п «Об утверждении Порядка по предоставлению субсидии на развитие личных подсобных хозяйств на территории Туруханского района» внести следующие изменения:

1.1. Приложение 1 изложить в новой редакции, согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложение 2 изложить в новой редакции, согласно Приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение 3 изложить в новой редакции, согласно Приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера» и размещению на официальном сайте Туруханского района в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Туруханского района О.С. Вершинину.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.05.2025.

 

 

 

Исполняющая обязанности

Главы Туруханского района                                                         О.С. Вершинина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации Туруханского района

от 15.05.2025                  № 323 - п

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации Туруханского района

от 15.07.2022 № 612 -п

 

 

Положение

о порядке предоставления субсидии на развитие личных подсобных хозяйств на территории Туруханского района

 

 

  1. Настоящий Порядок разработан для обеспечения достижения результатов муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, организаций муниципальной формы собственности на территории Туруханского района», утвержденной постановлением администрации Туруханского района от 20.10.2014 № 1414-п (далее - муниципальная Программа), определяет общие положения о предоставлении

субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с сельскохозяйственным производством, осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственности за их нарушение, а также проверок органами муниципального финансового контроля.

  1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам конкурсного отбора юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), физическим лицам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории Туруханского района.
  2. Целью предоставления Субсидии является повышение уровня обеспеченности населения качественной и безопасной сельскохозяйственной продукцией собственного производства, за счет приобретения сельскохозяйственных животных (коров (нетелей), коз, свиней, и (или) сельскохозяйственной птицы (кур-несушек, перепелов-несушек, уток, индеек, гусей).
  3. Основные термины, используемые в настоящем Порядке:

- главный распорядитель – главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, направляемых на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год. Главным распорядителем средств местного бюджета, выделяемых на предоставление субсидии, является администрация Туруханского района (далее – уполномоченный орган);

- заявление - комплект документов, направленный заявителем для участия в конкурсном отборе;

- комиссия – коллегиальный орган, рассматривающий представленные участниками отбора заявления на предоставление субсидии и осуществляющий отбор претендентов, имеющих право на получение субсидии;

- участник конкурсного отбора (далее – заявитель, претендент) –физическое лицо – производитель товаров, работ, услуг, подавший документы для участия в отборе в соответствии с установленным Порядком, ведущий личное подсобное хозяйство на территории Туруханского района, в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», относящийся к отдельным категориям (согласно п. 13 настоящего Порядка) и проживающий на территории Туруханского района;

- субсидия (далее – Субсидия) – денежные средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с ведением личного подсобного хозяйства на территории Туруханского района;

         - получатель Субсидии - физическое лицо, осуществляющее деятельность в сфере сельскохозяйственного производства на территории Туруханского района (ведение личного подсобного хозяйства), с которым главный распорядитель заключил соглашение о предоставлении Субсидии;

- соглашение – двухстороннее соглашение о предоставлении Субсидии на возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с ведением личного подсобного хозяйства на территории Туруханского района, заключенное между администраций и получателем Субсидии, прошедшим отбор, по типовой форме, установленной министерством финансов Российской Федерации, на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» за исключением соглашений, заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны (далее – Соглашение);

- официальный сайт - официальный сайт Туруханского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://admtr.ru;

- система «Электронный бюджет» (единый Портал) - портал предоставления мер финансовой государственной поддержки государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

  • сельскохозяйственные животные – коровы (нетели), козы, свиньи;
  • сельскохозяйственная птица – куры-перепела-несушки, утки, индейки, гуси;
  • молодая семья - состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, имеющего одного или более детей, в том числе усыновленных.
  • молодой специалист - гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее профессиональное образование, проживающий на территории Туруханского района;

- малоимущие семьи с детьми - трудоустроенные граждане, имеющие несовершеннолетних детей, детей в возрасте до 23 лет, не состоящих в браке, обучающихся в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения, включая детей, находящихся по опекой, попечительством или подопечных, детей, принятых на воспитание в приемную семью, пасынков и падчериц, которые, по независимым причинам, имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, принятого на территории населенных пунктов по месту регистрации и проживания на территории Туруханского района.

  1. Уполномоченный орган в лице управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района (далее – уполномоченный орган), осуществляет формирование и размещение объявления о проведении отбора, отмену проведения отбора, организует проведение комиссией отборов, согласование и утверждение правовых актов о предоставлении Субсидии, заключение соглашения, оформление уведомлений о возврате Субсидии.
  2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям по результатам отбора, проводимого уполномоченным органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1781 «Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее - Постановление № 1781).
  3. Объявление о проведении отбора размещается уполномоченным органом в срок не позднее 10 рабочих дней, до дня окончания приема документов от претендентов для участия в отборе - на официальном сайте Туруханского района в сети «Интернет», по адресу: http://admtr.ru, вкладка: Справочник жителя –Экономика – Информация для получателей субсидии и (или) грантов в форме субсидии – МП Развитие транспортной системы и связи Туруханского района – информация о проведении отборов и в системе «Электронный бюджет» при наличии технической возможности, на которой обеспечивается проведение отбора.
  4. Проведение отбора заявок, при наличии технической возможности, обеспечивается в системе «Электронный бюджет» в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (https://promote.budget.gov.ru).
  5. Отбор заявок проводится уполномоченным органом путем конкурсного отбора, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора требованиям и критериям, установленным пунктами 12, 13 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок (далее - отбор).

По каждому критерию отбора выставляются баллы в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку

  1. Рассмотрение заявок, а также определение победителей отбора получателей субсидии определяется заседанием комиссии. Организацию заседания комиссии осуществляет уполномоченный орган в соответствии с пунктами 20-22 настоящего порядка  
  2. В случае отмены проведения отбора уполномоченный орган размещает объявление об отмене проведения отбора на сайте уполномоченного органа, едином портале не позднее, чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

Основаниями отмены проведения отбора являются:

- уменьшение лимитов бюджетных ассигнований;

- внесение изменений в законодательство, требующих внесения изменений в настоящий Порядок.

Порядок признания отбора несостоявшимся и порядок заключения соглашения, при признании отбора несостоявшимся осуществляется в соответствии с Постановлением № 1781.

  1. Участник отбора на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:

- участник отбора получателей субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- участник отбора получателей субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- участник отбора получателей субсидий не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов), решений о порядке предоставления субсидии на цели, установленные решением о порядке предоставления субсидии, в целях определения получателей которой проводится отбор получателей субсидий;

- участник отбора получателей субсидий не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

- у участника отбора получателей субсидий должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования);

- у участника отбора получателей субсидий на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- участник отбора получателей субсидий, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора получателей субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора получателей субсидий.

13. Субсидии предоставляются заявителям, которые соответствуют одному из критериев:

- граждане, пострадавшие от стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств, которые повлекли за собой потерю или смерть сельскохозяйственного животного и(или) птицы, в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления;

- молодые семьи, проживающим в сельской местности на территории Туруханского района, работающие в сельскохозяйственных или бюджетных организациях;

- молодые специалисты, прибывшие для работы в сельские поселения на территории Туруханского района в течение 5 лет после окончания учебного заведения и работающих в сельскохозяйственных или бюджетных организациях;

- семьям, усыновившим детей - сирот и детей - инвалидов;

- многодетные семьи, проживающим в сельской местности (имеющим трёх и более детей, включая приёмных, усыновлённых);

- малоимущим семьям с детьми, проживающим в сельской местности (имеющим доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума)

- участники специальной военной операции, а также члены их семьи.

14. Участники отбора для участия в отборе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, формируют на едином портале заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса и добавляют электронные копии следующих документов, соответствующих одной из категорий, согласно критериям в п. 13 (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):

  • заявление по форме, согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
  • согласие на обработку персональных данных, согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;
  • заверенные Претендентом копии учредительных документов претендента и изменений к ним (в случае, если претендент является юридическим лицом), свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • заверенную Претендентом копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени претендента (для юридического лица), заверенную Претендентом копию паспорта (2, 3, 5 страницы паспорта) - для индивидуального предпринимателя и физического лица;
  • сведения о Претенденте по форме, приведенной в Приложении   4 к настоящему Порядку;
  • заверенные копии документов, подтверждающих оплату претендентом либо обязательство претендента оплатить за счет собственных средств не менее 5 % от суммы, заявленной на приобретение сельскохозяйственных животных (коров (нетелей), коз, свиней, и(или) сельскохозяйственной птицы (кур-несушек, перепелов-несушек, уток, индеек, гусей);
  • обязательство претендента использовать предоставленную субсидию на приобретение сельскохозяйственных животных (коров (нетелей), коз, свиней, и(или) сельскохозяйственной птицы (кур-несушек, перепелов-несушек, уток, индеек, гусей) в течении 30 дней, со дня перечисления Субсидии на счет Получателя субсидии, но не позднее 15 декабря года, в котором предоставлена Субсидия (в случае авансового предоставления Субсидии);
  • свидетельство о рождении, постановление (распоряжение) исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, акт органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства), передачи ребенка на воспитание в приемную семью, иные документы;
  • документ, подтверждающий факт гибели или потери сельскохозяйственного животного и (или) птицы от стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств;
  • копия свидетельства о регистрации брака;
  • копия документа об образовании;
  • копия ИНН заявителя;
  • справка о составе семьи;
  • справка с места работы (при необходимости);
  • справки о доходах с места работы за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, всех трудоспособных членов семьи, проживающих с гражданином, ведущим ЛПХ, подтверждающие доход ниже прожиточного минимума (при необходимости);
  • справка с места обучения в возрасте до 23 лет, обучающихся в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения;
  • справка с места службы участника специальной военной операции, или иной документы, подтверждающий участие в специальной военной операции;
  • заверенные копии документов, подтверждающие фактически понесенные затраты на приобретение гражданином, ведущим ЛПХ, сельскохозяйственных животных и(или) птицы с подтверждением платежа (копия кассового чека, и пр.), акт приема-передачи (в случае, если договор заключен с физическим лицом, расписка о передаче-получении денежных средств, акт приема-передачи, в произвольной форме);
  • реквизиты счета, открытого в российских кредитных организациях;
  • справка с ветеринарного учреждения об отсутствии у сельскохозяйственных животных и (или) птицы заболеваний;
  • выписку из похозяйственной книги, подтверждающую наличие земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, или иной документ, подтверждающий наличие земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства;
  • копии актов сверки с контрагентами, на приобретение сельскохозяйственных животных (коров (нетелей), коз, свиней, и(или) сельскохозяйственной птицы (кур-несушек, перепелов-несушек, уток, индеек, гусей) (при необходимости);
  • копии договоров (контрактов) о реализации продукции собственного производства на территории Туруханского района, или иные документы (при наличии);
  • расчет суммы Субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году на возмещение части затрат, связанных с приобретением сельскохозяйственных животных (коров (нетелей), коз, свиней, и(или) сельскохозяйственной птицы (кур-несушек, перепелов-несушек, уток, индеек, гусей), согласно Приложению 5 к настоящему порядку;

Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на участника отбора.

15.  Порядок отзыва заявок участников отбора установлен в объявлении о проведении отбора.

16. Уполномоченному органу обеспечивается открытие доступа в системе «Электронный бюджет» к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения с момента подачи заявки.

17. Порядок вскрытия заявок и формирования протокола вскрытия заявок осуществляется в соответствии с Постановлением № 1781.

18. Порядок проверки участника отбора на соответствии требованиям и критериям, установленным в пунктах 12-13 настоящего Порядка, при отсутствии технической возможности автоматической проверки осуществляется в соответствии с Постановлением № 1781.

19. Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со дня открытия доступа в системе «Электронный бюджет» к заявкам для их рассмотрения запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в отношении участника отбора (индивидуального предпринимателя) следующие документы (сведения, содержащиеся в них):

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщика страховых взносов, налоговым агентом) обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Участник отбора вправе представить документы (информацию), указанные в пункте 19 настоящего Порядка самостоятельно, одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктами 12-13 настоящего Порядка. В этом случае запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленные участником отбора выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщика страховых взносов, налоговым агентом) обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов должны быть выданы не ранее 10 календарных дней до даты подачи заявки и документов для участия в отборе.

В случае представления участником отбора указанных выписок, справок, информации, выданных без соблюдения сроков и требований, установленных настоящим пунктом, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

20. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней, со дня открытия доступа к заявкам в системе «Электронный бюджет», организует рассмотрение представленных участниками отбора документов комиссией в системе «Электронный бюджет (в случае наличия технической возможности).

В случае отсутствия технической возможности рассмотрения комиссией поданных заявок в системе «Электронный бюджет», заявки рассматриваются непосредственно на заседании комиссии в течении 2 рабочих дней с момента окончания отборов претендентов на право получения субсидии. Порядок работы комиссии приведен в приложении 2 к настоящему Постановлению.

21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям и критериям, установленным в объявлении о проведении отбора и пунктах 12-13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;

- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;

- несоблюдение участником отбора условия, предусмотренного пунктом 30 настоящего Порядка;

- недостаточность лимитов бюджетных обязательств;

- представление участником отбора документов, по которым уполномоченным органом ранее принято решение о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.

         При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган отказывает в приеме заявки на предоставлении субсидии в системе «Электронный бюджет».

         Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения являются:

- несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;

- несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.

При отсутствии оснований для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения, участник отбора считается прошедшим отбор.

22. В целях завершения отбора участников отбора и определения победителей отбора, формируется протокол подведения итогов отбора.

23. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней, после размещения на едином портале и на официальном сайте Туруханского района в сети «Интернет», по адресу: http://admtr.ru, вкладка: Справочник жителя –Экономика – Информация для получателей субсидии и (или) грантов в форме субсидии – информация о проведении отборов протокола подведения итогов отбора участников отбора, подготавливает решения о предоставлении субсидии.

24. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, подготавливает проект соглашения по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в системе «Электронный бюджет».

25. В течении 5 рабочих дней с даты размещения проекта соглашения получатель субсидии подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя получателя субсидии в системе «Электронный бюджет».

         Получатели субсидии, не подписавшие соглашение в указанный срок и не направившие возражения по проекту соглашения, признаются уклонившимися от заключения соглашения и утрачивают право на получение субсидии по результатам отбора.

26. В период действия соглашения в него могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к нему. Одна из сторон соглашения направляет в адрес другой стороны письменное уведомление с предложением о заключении дополнительного соглашения. Письменное уведомление подлежит рассмотрению стороной, его получившей, в течение 15 рабочих дней со дня его получения. В течение установленного в настоящем абзаце срока, сторона, получившая письменное уведомление, в письменной форме извещает сторону, его направившую, о согласии на заключение дополнительного соглашения либо направляет мотивированный отказ от заключения дополнительного соглашения.

При наличии согласия сторон о заключении дополнительного соглашения стороны заключают дополнительное соглашение не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта.

Дополнительное соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в системе «Электронный бюджет».

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;

27. Результатом предоставления субсидии является приобретение гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство на территории Туруханского района, сельскохозяйственных животных (коров (нетелей), коз, свиней, и(или) сельскохозяйственной птицы (кур-несушек, перепелов-несушек, уток, индеек, гусей).

28. Субсидия предоставляются на возмещение фактически понесенных затрат, на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам отбора юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), физическим лицам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории Туруханского района, выделенных в рамках подпрограммы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, организаций муниципальной формы собственности на территории Туруханского района».

29. Расчет суммы предоставляемой Субсидии из районного бюджета получателю Субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году приобретение сельскохозяйственных животных (коров (нетелей), коз, свиней, и(или) сельскохозяйственной птицы (кур-несушек, перепелов-несушек, уток, индеек, гусей) выполняется по форме, приведенной в Приложении 5 к настоящему Порядку.

30. Условиями предоставления Субсидии Получателям субсидии в течение финансового года является:

- заключение между администрацией и Получателем субсидии Соглашения, включающего согласие Получателя субсидии на осуществление контроля соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления администрацией и органом муниципального финансового контроля, а также запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам;

- не проведение ликвидации претендента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, в течении 1 года, с момента предоставления Субсидии на приобретение сельскохозяйственных животных и (или) птицы;

- не приостановление деятельности претендента в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в течении 1 года, с момента предоставления Субсидии;

- выполнение п. 29 настоящего Порядка.

31. Получатель субсидии, на основании заключенного соглашения, один раз в год в течение двух лет, следующих после заключения Соглашения и перечисления денежных средств субсидии, представляет справку о наличии сельскохозяйственных животных и (или) птицы.

Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета Администрации на расчетный или корреспондентский счет получателя Субсидии в размере, предусмотренном Соглашением о предоставлении Субсидии.

В отношении получателей субсидии уполномоченным органом и органом финансового контроля осуществляются проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе осуществление мониторинга в части достижения результата предоставления субсидии

Уполномоченным органом проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением.

32. Достигнутым заявителем (получателем Субсидии) результатом предоставления Субсидии развитие личного подсобного хозяйства на территории Туруханского района, путем приобретения сельскохозяйственных животных (коров (нетелей), коз, свиней, и(или) сельскохозяйственной птицы (кур-несушек, перепелов-несушек, уток, индеек, гусей) гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.

33. Субсидия на приобретение сельскохозяйственных животных и(или) птицы, предоставляется гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство, в соответствии с проведенным отбором, в пределах бюджетных ассигнований на плановый период, из расчета голов сельскохозяйственных животных и(или) птицы на одну семью (согласно приложению 6 к настоящему Порядку).

34. Возврат Субсидии в бюджет района осуществляется в случаях, если:

- получателем Субсидии представлены недостоверные сведения и документы;

- получателем Субсидии нарушены условия, установленные при предоставлении Субсидии, выявленные в том числе по результатам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля;

- получателем Субсидии не представлены документы, указанные в пункте 31 настоящего Порядка, которые получатель Субсидии должен представить самостоятельно.

Решение о возврате Субсидии оформляется правовым актом администрации района.

35. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении Субсидии, а также в случае установления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения Субсидии, администрация направляет в течение 10 рабочих дней письменное уведомление (почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Соглашении) Получателю субсидии о возврате перечисленных сумм Субсидии в районный бюджет (далее - уведомление).

36. Получатель Субсидии в течение 20 рабочих дней, с момента получения уведомления, обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм Субсидии, указанных в уведомлении, в полном объеме.

37. При отказе Получателя Субсидии вернуть полученную сумму в районный бюджет взыскание Субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

38. Иная ответственность за нарушение условий и порядка предоставления Субсидий получателем Субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии на развитие личных подсобных хозяйств на территории Туруханского района

 

 

 

Критерии отбора претендентов на право получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с сельскохозяйственным производством на территории Туруханского района

 

№ п/п

Критерий

Бальная оценка критерия

1.

Претендент осуществляет ведение личного подсобного хозяйства на территории Туруханского района

от 0 до 5 лет – 10 баллов,

от 5 до 10 лет – 20 баллов,

от 10 и более лет – 30 баллов

2.

Наличие у претендента детей

нет – 0 баллов

от 1 до 2– 10 баллов,

от 2 до 3– 20 баллов,

3 и более – 30 баллов

3.

Претендент реализовывает продукцию собственного производства населению на территории Туруханского района

да – 20 баллов

нет – 0 баллов

4.

Доход на каждого члена семьи ниже прожиточного минимума

нет - 0 баллов

да - 30 баллов

 

 

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидии на развитие личных подсобных хозяйств на территории Туруханского района

 

 

Заявление

на участие в отборе претендентов на право субсидии на приобретение сельскохозяйственных животных (коров (нетелей), коз, свиней, и(или) сельскохозяйственной птицы (кур-несушек, перепелов-несушек, уток, индеек, гусей)

 в 20 ____ году

 

 

Изучив извещение о проведении отбора на право получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением сельскохозяйственных животных (коров (нетелей), коз, свиней, и(или) сельскохозяйственной птицы (кур-несушек, перепелов-несушек, уток, индеек, гусей), а также применимые к данному отбору нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативные правовые акты администрации Туруханского района, __________________________________________ сообщаю о согласии участия в отборе на вышеуказанных условиях на основании принятых администрацией Туруханского района, нормативных правовых актах и направляю настоящее заявление для участия в отборах претендентов, имеющих право на получение Субсидии на возмещение фактически понесенных затрат связанных с приобретением сельскохозяйственных животных (коров (нетелей), коз, свиней, и(или) сельскохозяйственной птицы (кур-несушек, перепелов-несушек, уток, индеек, гусей), с предоставлением необходимого комплекта документов.

В случае признания меня победителям отбора, я согласен(на) подписать Соглашение в течении 5 рабочих дней.

Подтверждаю:

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);

получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).

         Настоящим подтверждаю достоверность представленной мной в заявлении информации и в случае признания меня победителем, гарантирую целевое расходование выделенных финансовых средств в установленные Порядком сроки.

Вместе с тем, прилагаю необходимые документы согласно приложению.

 

 

__________________                                                       __________________

               (Ф.И.О)                                                                                                    (подпись)

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидии на развитие личных подсобных хозяйств на территории Туруханского района

 

 

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

 

    Я, _____________________________________________________________,

                           (фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта персональных данных),

являясь участником отбора на право получения субсидии (финансовой поддержки в виде субсидии в целях фактически понесенных затрат в связи с приобретением сельскохозяйственных животных (коров (нетелей), коз, свиней, и(или) сельскохозяйственной птицы (кур-несушек, перепелов-несушек, уток, индеек, гусей), в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», зарегистрированный (ая) по адресу:

__________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность:_________________________________

__________________________________________________________________,

(наименование документа, серия, номер, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе; доверенность от «________» ________________ 20____ г. № _______ или реквизиты иного документа, подтверждающего полномочия представителя), руководствуясь   пунктом 1 статьи 8, статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие администрации Туруханского района, (далее - администрация), на обработку, в том числе с использованием средств  автоматизации, следующих моих персональных данных:

фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, контактная информация Заявителя (номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес), а также реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, индивидуальный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

фамилия, имя, отчество, адрес представителя от имени Заявителя, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя Заявителя);

основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

сведения о предоставленной поддержке (если имеется);

информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки;

сведения о должности;

номер расчетного (текущего) или корреспондентского счета;

иные персональные данные, специально предоставленные мной для заключения и исполнения договора о предоставлении субсидии.

Предоставляю администрации право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, то есть на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», включая: сбор, систематизацию, внесение, в том числе в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (https://rmsp-pp.nalog.ru), накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение, использование, передачу по открытым каналам связи (электронная почта).

В процессе обработки администрацией моих персональных данных я предоставляю право его работникам обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими порядок ведения и состав данных в учетно-отчетной документации, а также передавать мои персональные данные другим ответственным лицам Оператора и третьим лицам в соответствии с отношениями, установленными руководящими документами между Оператором и третьими лицами.

Я ознакомлен (а), что:

1) согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящего согласия в течение всего срока нахождения информации о получателе поддержки в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;

2) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного требования в произвольной форме в любое время;

3) в случае отзыва согласия на обработку персональных данных администрация вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

4) персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться только в целях осуществления и выполнения, возложенных законодательством Российской Федерации на администрацию полномочий и обязанностей.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного требования, предусмотренного частью 12 статьи 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», которое может быть направлено в адрес администрации по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае получения моего письменного требования об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных администрация обязана:

прекратить их обработку в течение периода времени, необходимого для завершения взаиморасчетов по оплате;

по истечении указанного выше срока хранения моих персональных данных уничтожить (стереть) все мои персональные данные из баз данных автоматизированной информационной системы администрации, включая все копии на машинных носителях информации, без уведомления меня об этом.

Приложение: доверенность представителя (или иные документы, подтверждающие полномочия представителя) от «_______» ____________ 20____ г. № ________ (если согласие подписывается представителем от имени Заявителя).

 

                                                                                                                            Дата

 

Заявитель__________________________________________________________

 (наименование заявителя или подпись лица, (И.О. Фамилия) уполномоченного выступать от имени заявителя)

 

 

М.П.

(при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидии на развитие личных подсобных хозяйств на территории Туруханского района

 

 

 

Сведения о претенденте

 

 

1.

Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя/физического лица

 

2.

Сокращенное наименование

 

3.

Организационно-правовая форма

 

4.

Юридический адрес

 

5.

Почтовый адрес

 

6.

ИНН

 

7.

КПП

 

8.

Расчетный счёт

 

9.

Корреспондентский счёт

 

10.

Наименование банка

 

11.

БИК

 

12.

Контактные данные (телефон/факс, e-mail)

 

13.

Система налогообложения

 

14.

ОКТМО

 

15.

ОГРН/ОГРИП

 

 

 

_______________________                                           ________________

   (Ф.И.О)                                                                       (подпись)                 

 

 

 

Приложение 5

к Порядку предоставления субсидии на развитие личных подсобных хозяйств на территории Туруханского района

 

__________________________________________________________________

(наименование сельскохозяйственного производителя)

 

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о причитающихся субсидиях из районного бюджета

на приобретение сельскохозяйственных животных (коров (нетелей), коз, свиней, и(или) сельскохозяйственной птицы (кур-несушек, перепелов-несушек, уток, индеек, гусей)

за __________________________________ 20___ г.

(период)

Наименование сельхозживотных (птицы)

 

Количество голов сельхозживотных (птицы) планируемых к приобретению (шт.)

 

Наименование поставщика (продавца) с указанием реквизитов договора купли продажи

 

Стоимость 1 головы с

 

Стоимость по договору, всего гр.2* гр. 4

( руб.)                            

 

Источники финансирования

 

 Объем средств, предусмотренных бюджетом Туруханского района

 

Сумма причитающейся субсидии (руб.) (если гр. 8> гр.7, то ставим показатель гр. 7, если гр. 7 > гр. 8, то ставим показатель гр. 8 (руб.))

 

Собственные средства Сельскохозяйственного производителя (не менее 5 % суммы договора)

Средства районного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«___»________________г.

______________________                           __________________               ________________________________

(Претендент)                                                                        (подпись)                                                                                (Ф.И.О.)

 

 

                                                                            М.П.

 

 

Приложение 6

к Порядку предоставления субсидии на развитие личных подсобных хозяйств на территории Туруханского района

 

 

 

Количество голов сельскохозяйственных животных и птицы, допустимых в рамках поддержки граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в расчете на 1 семью:

 

№ пп

Наименование сельскохозяйственных животных и птицы

Кол-во (гол.)

(состав семьи до 2 детей; молодой специалист)

Кол-во (гол.)

(состав семьи 3 и более детей)

1.

Корова (нетель)

1

2

2.

Коза

1

2

3.

Свинья

1

2

4.

Птица - куры-несушки, перепела-несушки, утки, индейки, гуси (каждого вида)

10

20

 

Стоимость за одну голову, подлежащая возмещению:

 

№ пп

Наименование сельскохозяйственных животных и птицы

Стоимость за 1 голову не более руб.

Максимальная стоимость возмещения затрат за 1 голову (не более 95%) руб.

1.

Корова (нетель)

90 000

85 500

2.

Коза

15 000

14 250

3.

Свинья

10 000

9 500

4.

Куры-несушки, перепела-несушки

500

475

5.

Индейка

2 000

1 900

6.

Утка

1 500

1 425

7.

Гусь

2 500

2 375

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации Туруханского района

от 15.05.2025                 № 323 - п

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации Туруханского района

от 15.07.2022 № 612 -п

 

 

Положение

 о комиссии по предоставлению субсидии на развитие личных подсобных хозяйств на территории Туруханского района

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по отбору претендентов для предоставления субсидий из бюджета Туруханского района юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории Туруханского района, на возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с сельскохозяйственным производством на территории Туруханского района, в целях приобретения сельскохозяйственных животных и (или) птицы (далее – участники отбора,  отбор, Комиссия).
  2. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим Положением.
  3. Организатором отбора является администрация Туруханского района.
  4. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Туруханского района. В состав Комиссии входит: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь (валидатор) и члены комиссии.
  5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Обязанности отсутствующих на заседании по объективным причинам членов комиссии возлагаются на лиц, в установленном порядке их замещающих.

 

  1. Цели, задачи и функции Комиссии

 

  1. Комиссия создается в целях проведения отбора способом которого является запрос предложений на право получения субсидии из бюджета Туруханского района на возмещение фактически понесенных затрат, а также для определения победителей отбора.
  2. Основной задачей Комиссии, является рассмотрения заявок участников отбора на соответствие требованиям и критериям, установленным пунктами 12,13 настоящего Порядка, принятия решения о предоставлении субсидии участникам отбора.
  3. Комиссия не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у главного распорядителя бюджетных средств (далее –ГРБС) в рамках межведомственного электронного взаимодействия, а также находящихся в распоряжении ГРБС либо подведомственных ГРБС организаций, за исключением случая, если участник отбора представляет указанные документы и информацию ГРБС по собственной инициативе.

 

  1. Организация деятельности комиссии

 

  1. Председатель комиссии (или заместитель председателя комиссии, в случае отсутствия Председателя комиссии):

- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии и организует ее работу;

- определяет, дату и время проведения отбора;

- осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений;

- осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности комиссии.

- утверждает и подписывает усиленной квалифицированной подписью на в системе «Электронный бюджет» следующие протоколы:

- протокол вскрытия заявок;

- протокол по результатам рассмотрения заявок;

- протокол подведения итогов отбора получателей субсидии.

  1. Секретарь (валидатор) комиссии:

-осуществляет автоматическую проверку на соответствие требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка в системе «Электронный бюджет» по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);

- обеспечивает доступ членам комиссии к Порталу предоставления мер финансовой государственной поддержки «Электтронный бюджет» в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (сеть «Интернет»);

- уведомляет членов комиссии о дате проведения проверки представленных участниками отбора заявок и документов;

- уведомляет заблаговременно членов комиссии об отсутствии технической возможности рассмотрения заявок на едином портале и необходимости очного рассмотрения в порядке настоящего Положения;

- формирует в системе «Электронный бюджет» следующие протоколы:

- протокол вскрытия заявок;

- протокол по результатам рассмотрения заявок;

- протокол подведения итогов отбора получателей субсидии.

- опубликовывает информацию о победителях отбора на официальном сайте администрации Туруханского района;

- информирует участников отбора по средству электронной почты и (или) телефонного сообщения о принятых Комиссией решениях;

- выполняет иные обязанности по поручению председателя комиссии, в случаи его отсутствия - по поручению заместителя председателя комиссии.

  1. Члены комиссии рассматривают представленные заявки/предложения и прилагаемые к ним документы на требования и критерии установленные Порядком.
    1. Комиссия может отклонить заявку в случае наличия следующих оснований для отклонения заявки:

- несоответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;

- несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

3.4. Расчет суммы предоставляемой Субсидии из районного бюджета получателю Субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году приобретение сельскохозяйственных животных (коров (нетелей), коз, свиней, и(или) сельскохозяйственной птицы (кур-несушек, перепелов-несушек, уток, индеек, гусей) выполняется по форме, приведенной в Приложении 5 к настоящему Порядку.

  1. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых заявок/предложений на комиссии.
  2. Все члены комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
  3. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии размещается в системе «Электронный бюджет» и на официальном сайте администрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
  4. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
  5. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:

- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

В случае подачи одной заявки/предложения на участи в отборах, при условии соответствия участника отборов требованиям и критериям в соответствии с пунктами 12,13 Порядка и предоставление всех документов в соответствии с 14 Порядка, участник отбора признается прошедшим отбор.

  1. По итогам проведения отбора администрация Туруханского района заключает Соглашение о предоставлении субсидии с победителем отбора в форме электронного документа в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Российской Федерации, в системе «Электронный бюджет» и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
  2. В случае не подписания Соглашения в срок, установленный пунктом 25 Порядка, победитель отбора считается уклонившимся от заключения Соглашения.
  3. В случае отсутствия технической возможности проведения рассмотрения комиссией заявок/ предложений в системе «Электронный бюджет», на основании служебной записки секретаря комиссии, рассматривает, подготавливает протокол, выносит решение при очном присутствии членов комиссии на заседании.

         Комиссия по результатам рассмотрения документов, предоставленных претендентами, представляет Главе Туруханского района протокол заседания комиссии с результатами проведенного отбора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению администрации Туруханского района

от 15.05.2025                  № 323 - п

 

 

Приложение 3

к постановлению администрации Туруханского района

от 15.07.2022 № 612 –п

 

Состав комиссии по предоставлению субсидии на развитие личных подсобных хозяйств на территории Туруханского района

 

Вершинина

Оксана Сергеевна

Заместитель Главы Туруханского района, председатель комиссии;

 

Нагорная

Елена Михайловна

 

Руководитель управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, заместитель председателя комиссии;

 

Пасичниченко

Светлана Игоревна

 

Главный специалист по сельскому хозяйству отдела стратегического планирования и реализации программ управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, секретарь комиссии;

 

Члены комиссии:

 

 

Кадач

Вероника Игоревна

Руководитель управления по правовой и социальной работе администрации Туруханского района;

 

Ковалева

Анна Александровна

Руководитель управления по земельным, имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Туруханского района;

 

 

Мучкаева

Любовь Евгеньевна

Начальник отдела стратегического планирования и реализации программ управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района.

 

Подать обращение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЕДДС ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

Общественное голосование