|
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е |
|
13.12.2024 |
с. Туруханск |
№ 865 - п |
Об утверждении Порядка предоставления компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Туруханского района Красноярского края для населения
|
В соответствии со ст. 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим представление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1781 «Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Законом Красноярского края от 20.12.2012 № 3-961 «О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения», Законом Красноярского края от 20.12.2012 № 3-963 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения», Постановлением Правительства Красноярского края от 20.02.2013 № 43-п «О реализации Закона Красноярского края «О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения»», Постановлением Правительства Красноярского края от 20.02.2013 № 47-п «Об утверждении порядка расходования субвенций бюджетам муниципальных районов края на осуществление органами местного самоуправления края государственных полномочий по компенсации энергоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края», руководствуясь статьями 47, 48, 49 Устава Туруханского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Порядок предоставления компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Туруханского района Красноярского края для населения, согласно приложению.
- Постановление администрации Туруханского района от 14.10.2019 № 838-п «Об утверждении Порядка компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории муниципального образования Туруханский район для населения, контроля соблюдения условий предоставления компенсации и возврата субсидии» признать утратившим силу.
- Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Маяк Севера» и разместить в сети Интернет на официальном сайте Туруханского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Туруханского района - руководителя Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства А.Л. Арзамазова.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в общественно-политической газете «Маяк Севера».
Исполняющая обязанности
Главы Туруханского района О.С. Вершинина
Приложение
к постановлению администрации Туруханского района
от 13.12.2024 № 865 – п
Порядок
предоставления компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Туруханского района Красноярского края для населения, контроля соблюдения условий предоставления компенсации и возврата субсидии
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Настоящий порядок предоставления компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Туруханского района Красноярского края для населения (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим представление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1781 «Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Законом Красноярского края от 20.12.2012 № 3-961 «О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения», Законом Красноярского края от 20.12.2012 № 3-963 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения», Постановлением Правительства Красноярского края от 20.02.2013 № 43-п «О реализации Закона Красноярского края «О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения»», Постановлением Правительства Красноярского края от 20.02.2013 № 47-п «Об утверждении порядка расходования субвенций бюджетам муниципальных районов края на осуществление органами местного самоуправления края государственных полномочий по компенсации энергоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края».
- Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
а) экономически обоснованные цены (тарифы) - ценовые ставки, отражающие необходимые затраты на производство и поставку населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, утвержденные уполномоченным органом исполнительной власти края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию на текущий финансовый год;
б) цены (тарифы) для населения - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с населением за электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, утвержденные уполномоченным органом исполнительной власти края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию на текущий финансовый год в рамках предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов);
в) нормативная валовая выручка с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) - экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый энергоснабжающей организации для производства и поставки населению электрической энергии, определенный как произведение экономически обоснованных цен (тарифов) и объема полезного отпуска населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, учтенного при формировании цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению;
г) нормативная валовая выручка с учетом цен (тарифов) для населения - объем финансовых средств, планируемых к получению энергоснабжающей организацией за поставляемую населению электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, определенный как произведение цен (тарифов) для населения и объема полезного отпуска населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, учтенного при формировании цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в сферах электроэнергетики и предоставления коммунальных услуг гражданам.
- Компенсация выпадающих доходов предоставляется в форме субсидии на финансовое обеспечение затрат энергоснабжающих организаций в пределах средств районного бюджета, предусмотренных на эти цели в соответствующем финансовом году (далее - субсидия).
- Целью предоставления субсидии является компенсация выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения муниципального района, в рамках отдельного мероприятия муниципальной программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории Туруханского района», утвержденной на соответствующий финансовый год и плановый период.
- Получателем субсидии (участником отбора) являются энергоснабжающие организации, осуществляющие деятельность на территории Туруханского района (далее - энергоснабжающие организации).
- Управление ЖКХ и строительства администрации Туруханского района осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее – Управление ЖКХ и строительства, главный распорядитель бюджетных средств).
- Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».
- Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого Управлением ЖКХ и строительства в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
- Способом проведения отбора является запрос предложений.
- ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛУЧАТЕЛЯМ СУБСИДИИ (УЧАСТНИКАМ ОТБОРА)
- Участник отбора на дату предоставления заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает средства из бюджета Туруханского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, установленные в п.1.4. настоящего Порядка;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора (получатель субсидии), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющимся получателем субсидии (участником отбора);
- Перечень документов и сроки их предоставления.
- Для участия в отборе участник отбора представляет заявку, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в состав которой входят следующие документы:
- Перечень документов и сроки их предоставления.
а) расчет размера субсидии, подписанный руководителем энергоснабжающей организации и заверенный печатью (при ее наличии), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку
Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
R = НВВ1 – НВВ2 - НДС, (1)
где:
R – размер субсидии;
НВВ1 – нормативная валовая выручка с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) энергоснабжающей организации;
НВВ2 – нормативная валовая выручка с учетом цен (тарифов) для населения энергоснабжающей организации;
НДС – сумма подлежащего возврату налога на добавленную стоимость на сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями;
НВВ1 = Тэ * О, (2)
где:
Тэ – экономически обоснованные цены (тарифы) на электрическую энергию, установленные органом регулирования для энергоснабжающей организации;
О – объем полезного отпуска населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, учтенный органом регулирования при утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию для энергоснабжающей организации;
НВВ2 = Тн * О, (3)
где:
Тн – цены (тарифы) для населения на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, утвержденные органом регулирования для энергоснабжающей организации в рамках предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов);
НДС = (НВВ1 – НВВ2)*К*0,2/1,2, (4)
где:
К – доля расходов на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями, в общей сумме затрат энергоснабжающей организации на производство и реализацию электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями для населения;
0,2/1,2 – коэффициент, учитывающий значение ставки налога на добавленную стоимость;
б) данные об объеме полезного отпуска населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, согласованные органом исполнительной власти края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию (далее - орган регулирования) и учтенные при формировании тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями (по форме, приведенной в таблице № П1.6 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2);
в) смету расходов, связанных с производством и поставкой электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, согласованную органом регулирования и учтенную при формировании тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями (по форме, приведенной в таблице № П1.15 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2).
1) юридические лица:
а) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления;
б) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе – ИНН;
в) копию уведомления из налогового органа о применяемой энергоснабжающей организацией системе налогообложения (общая или упрощенная);
г) справку об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашение о предоставлении компенсации (по собственной инициативе).
2) индивидуальные предприниматели:
а) копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления;
б) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе – ИНН;
в) копию уведомления из налогового органа о применяемой энергоснабжающей организацией системе налогообложения (общая или упрощенная);
г) справку об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашение о предоставлении компенсации (по собственной инициативе).
- Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку должны соответствовать требованиям:
-должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации;
-не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств;
- Главный распорядитель бюджетных средств в целях подтверждения соответствия участника отбора получателей субсидии установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора получателей субсидии представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора получателей субсидии готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
- Документы, указанные в п. 2.2. настоящего Порядка, представляются в срок, до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
- Проверка участника отбора на соответствие требованиям и документам, указанным в п. 2.1.- п. 2.2. настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
- Подтверждение соответствия участника отбора требованиям и документам, указанным в п. 2.1.- п. 2.2. настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет», производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
- ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ
- Объявление о проведении отбора получателей субсидии размещается главным распорядителем бюджетных средств на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (https://promote.budget.gov.ru) (далее – система «Электронный бюджет»).
- Объявление о проведении отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), и размещается не позднее 15 января года предоставления субсидии в системе «Электронный бюджет», а также на официальном сайте Туруханского района и в средствах массовой информации «Маяк Севера» и включает в себя следующую информацию:
-способ проведения отбора получателей субсидии в соответствии с п. 1.9. настоящего Порядка;
-дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора (дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления);
-наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Главного распорядителя бюджетных средств;
-результаты предоставления субсидии, определенные в соответствии с п. 6.6. настоящего Порядка;
-требования к участникам отбора, определенные в соответствии с п. 2.1. настоящего Порядка и перечень документов, представляемый участниками отбора в соответствии с п. 2.2. настоящего Порядка;
-категории и (или) критерии отбора в соответствии с п. 3.3. настоящего Порядка;
-порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с п. 4.1.- п. 4.9. настоящего Порядка;
-порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с п. 4.10. настоящего Порядка;
-порядок рассмотрения заявок и определение победителей отбора в соответствии с п. 5.1. – п. 5.17. настоящего Порядка;
-порядок возврата заявок на доработку в соответствии с п. 4.12. настоящего Порядка;
-порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения, в соответствии с п. 5.5. настоящего Порядка;
-порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с п. 4.13. настоящего Порядка;
- сроки размещения протокола подведения итогов, в соответствии с п. 5.17. настоящего Порядка;
-порядок расчета размера субсидии в соответствии с п. 2.2.1. настоящего Порядка;
-объем распределяемой субсидии в рамках отбора, в соответствии с п. 6.2. настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора в соответствии в соответствии с п. 6.3. настоящего Порядка;
-срок в течение, которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение, в соответствии с п. 6.8. настоящего Порядка;
-условие признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения, в соответствии с абзацем 2 п. 6.9. настоящего Порядка.
- Категории получателей субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие деятельность на территории Туруханского района.
- ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОДАЧИ УЧАСТНИКАМИ ОТБОРА ЗАЯВОК
- К участию в отборе получателей субсидии допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели – производители товаров, работ, услуг, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
- Заявка подается в соответствии с требованиями и документами п. 2.1.- п. 2.2. настоящего Порядка.
- Заявка формируется участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и предоставления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
- Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
- Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
- Фото - и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
- Датой и временем представления участником отбора получателей субсидии заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
- Заявка содержит следующие сведения:
а) информацию и документы об участнике отбора получателей субсидии:
-полное и сокращенное наименование участника отбора получателей субсидии;
-основной государственный регистрационный номер участника отбора получателей субсидии;
-идентификационный номер налогоплательщика;
-дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
-номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
-фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации»), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
-информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
б) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора получателей субсидии установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии требованиям;
в) информацию и документы, представляемые при проведении отбора получателей субсидии в процессе документооборота:
-подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора получателей субсидий, о подаваемой участником отбора получателей субсидий заявке, а также иной информации об участнике отбора получателей субсидий, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
г) предлагаемые участником отбора получателей субсидии значение результата предоставления субсидии, значение запрашиваемого участником отбора получателей субсидии размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
- Участник отбора вправе отозвать заявку до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
- После отзыва заявки участник отбора до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, вправе повторно подать заявку.
- Отзыв заявки, повторная подача заявки, внесение изменений в заявку, представление доработанной заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в п. 4.2.- п. 4.9. настоящего Порядка.
В случае если участник отбора не представил доработанную заявку в установленный срок, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок участников отбора.
- Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора но не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Главному распорядителю бюджетных средств не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии путем формирования запроса в системе «Электронный бюджет».
Главный распорядитель бюджетных средств в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения. Представленное главным распорядителем бюджетных средств разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе «Электронный бюджет», предоставляется всем участникам отбора.
- ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ
- Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в системе «Электронный бюджет» открывается доступ главному распорядителю бюджетных средств к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
- Главный распорядитель бюджетных средств, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый участником отбора получателей субсидий размер субсидии.
- Протокол вскрытия заявок формируется в системе «Электронный бюджет» автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
- Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, установленных в п. 5.5. настоящего Порядка.
- Основаниями для отклонения заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, определенным п. 2.1.- п. 2.2. настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и установленных п. 2.2. настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и установленных п. 2.2. настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации в документах, предусмотренных п. 2.2. настоящего Порядка.
- По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Срок рассмотрения заявок не должен превышать более 2-х рабочих дней.
Протокол рассмотрения заявок формируется в системе «Электронный бюджет» автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
- В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, главным распорядителем бюджетных средств осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы «Электронный бюджет», направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий.
- В запросе, указанном в п. 5.7. настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
- Участник отбора формирует и представляет в систему «Электронный бюджет» информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с п. 5.7. настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений п. 5.8. настоящего Порядка.
- В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в п. 5.7. настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений п. 5.8. настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок, предусмотренный п. 5.6. настоящего Порядка или в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, предусмотренный п. 5.13.настоящего Порядка.
- Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
- В случае отмены проведения отбора получателей субсидий главным распорядителем бюджетных средств, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидий, размещается объявление об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале.
Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
- Участники отбора получателей субсидий, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе «Электронный бюджет».
- Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
- В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителей отбора получателей субсидий формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий.
- Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется не позднее 1-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора получателей субсидий.
По результатам отбора получателей субсидий с победителем (победителями) отбора получателей субсидий заключается соглашение.
Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
- УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
- Условием предоставлении субсидии является превышение нормативной валовой выручки с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) над нормативной валовой выручкой с учетом цен (тарифов) для населения в текущем финансовом году.
- Предоставление субсидии производится в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года.
- Распределение субсидии по результатам отбора определяется Управлением ЖКХ и строительства по формуле:
Sэсо = __Sтр_ *Rэсо (1)
Rтр
где:
Sэсо - размер субсидии в текущем году;
Sтр – общий объем субвенции по Туруханскому району, предусмотренный в текущем году;
Rтр – общий объем субвенции по Туруханскому району, предусмотренный в предыдущем году в соответствии с уточненным расчетом размера субсидии;
Rэсо – размер субсидии, предусмотренный в предыдущем году в соответствии с уточненным расчетом размера субсидии.
- Обязательным условием заключения соглашения является принятие получателем субсидии (участником отбора) следующих условий предоставления субсидии:
1) согласие получателя субсидии, на осуществление в отношении него проверки Главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
3) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
- Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Финансового управления администрации Туруханского района в системе «Электронный бюджет».
- Результатом предоставления субсидии является доля средств субсидии направленных на финансовое обеспечение затрат, возникающих в связи с превышением нормативно валовой выручки с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) над нормативной валовой выручкой с учетом цен (тарифов) для населения.
- Значение результата предоставления субсидии устанавливается получателю субсидии при заключении Соглашения.
- Главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем признания заявителя победителем (получателем) субсидии, направляет получателю субсидии проект Соглашения в системе «Электронный бюджет» для подписания.
- Получатель субсидии в течение 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта Соглашения, подписывает проект соглашения электронной подписью, который в автоматическом режиме в системе «Электронный бюджет» поступает главному распорядителю для подписания.
В случае неподписания получателем субсидии Соглашения в последний день указанного срока, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
- Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о перечислении субсидии в форме приказа, в котором указывается получатель субсидии и размер перечисляемой субсидии.
- Размер субсидии определяется Управлением ЖКХ и строительства ежемесячно на основании графика финансирования, предусмотренного Соглашением.
- Для предоставления субсидии на компенсацию энергоснабжающие организации ежемесячно до 17 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют Управлению ЖКХ и строительства:
заявку на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат (далее - заявка), согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
отчет о расходовании средств субсидии на финансовое возмещение затрат за предшествующий месяц, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
отчет об использовании средств субсидии на финансовое обеспечение затрат по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку с приложением информации о расходовании горюче-смазочных материалов дизельными электростанциями, расположенными в населенных пунктах Туруханского района (далее – отчеты).
- Управление ЖКХ и строительства в течении 3-х рабочий дней с момента предоставления документов, указанных в пунктах 6.12. настоящего Порядка проводит проверку представленных расчетов. В случае необходимости корректировки или доработки Управление ЖКХ и строительства возвращает их энергоснабжающей организации с указанием сроков исправления и повторного представления.
- Управление ЖКХ и строительства после проведения проверки:
готовит и направляет в Финансовое управление администрации Туруханского района заявку на доведение объемов финансирования расходов по установленной форме (при наличии средств субвенции на едином расчетном счете органов местного самоуправления Туруханского района);
перечисляет средства субсидии на компенсацию энергоснабжающим организациям не позднее 25 числа текущего месяца (в декабре текущего финансового года – не позднее 20 декабря).
Субсидия считается предоставленной в день списания средств субсидии с лицевого счета Главного распорядителя бюджетных средств на расчетные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
- В случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии на компенсацию в размере, определенном в соглашении, Управление ЖКХ и строительства принимает решение об изменении сумм субсидии на компенсацию энергоснабжающим организациям в форме приказа о предоставлении субсидии на компенсацию.
- В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
- ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
- Получатели субсидии ежемесячно в срок до 17-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования предоставляют в Управление ЖКХ и строительства документы, предусмотренные пунктом 6.12. к настоящему Порядку.
- По итогам отчетного года получатели субсидии в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляют в Управление ЖКХ и строительств отчет об использовании средств субсидии на компенсацию энергоснабжающей организации, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, с учетом фактического объема поставки населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями (далее – отчет), по форме, утвержденной приложением № 4 к настоящему Порядку, с приложением копий сведений о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей, составленных по форме № 46-ээ (полезный отпуск), утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 02.08.2018 № 477 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики», и отчет о расходовании средств компенсации энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, по форме, утвержденной приложением № 6 к настоящему Порядку.
- В случае если фактический объем поставки электрической энергии населению составил величину меньшую от учтенной органом регулирования цен при установлении тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, средства субсидии на компенсацию, перечисленные энергоснабжающей организации сверх размера субсидии на компенсацию, подтвержденного фактическим объемом поставки, подлежат возврату в районный бюджет в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
8. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
- В случае установления факта нарушения энергоснабжающей организацией условий, установленных при предоставлении субсидии на компенсацию, а также в случае представления энергоснабжающей организацией недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии на компенсацию, Управление ЖКХ и строительства направляет письменное уведомление энергоснабжающей организации, в котором указываются выявленные нарушения и устанавливается 20-дневный срок для их устранения.
В случае неустранения энергоснабжающей организацией, являющейся получателем субсидии на компенсацию, выявленных нарушений в 20-дневный срок, обозначенный в уведомлении, Управление ЖКХ и строительств принимает решение о возврате в 10-дневный срок перечисленных сумм субсидии на компенсацию в доход районного бюджета за период с момента допущения нарушения или предоставления недостоверных сведений.
Энергоснабжающая организация в течение 10 дней с момента получения уведомления обязана произвести возврат в доход районного бюджета ранее полученных сумм субсидий на компенсацию, указанных в уведомлении, в полном объеме.
По итогам отчетного финансового года энергоснабжающая организация обязана возвратить в районный бюджет в установленном порядке остаток неиспользованной субсидии на компенсацию на основании акта сверки, подписанного Управлением ЖКХ и строительств и энергоснабжающей организацией, в срок до 30 января года, следующего за отчетным.
В случае невозврата субсидии на компенсацию в установленный срок или возврата ее не в полном объеме, Управление ЖКХ и строительства обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий на компенсацию в бюджет муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Энергоснабжающая организация обязана представлять по запросу Управления ЖКХ и строительств, а также органов государственного (муниципального) контроля в установленные ими сроки информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии на компенсацию.
- Энергоснабжающая организация несет ответственность за нецелевое использование субсидии на компенсацию, достоверность представляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях несвоевременного возврата (не возврата) остатка субсидии на компенсацию и (или) нецелевого использования средств компенсации энергоснабжающая организация обязана уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами за весь период просрочки вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата исходя из ставки рефинансирования Центрального банка России, действующей на день возврата средств в доход районного бюджета или на день предъявления иска в суд. Днем возврата считается день зачисления денежных средств на лицевой счет Управления.
- Энергоснабжающая организация обязана использовать полученные средства субсидии на компенсацию выпадающих доходов (часть средств субсидии) для оплаты заключенных договоров (контрактов) на поставку (приобретение) нефтепродуктов для производства электрической энергии дизельными электростанциями в течение текущего года получения субсидии, в пределах объемов потребленных группой потребителей «население».
- Проверка соблюдения условий, целей, порядка и сроков перечисления субсидии на компенсацию осуществляется Управлением ЖКХ и строительств и органами государственного (муниципального) контроля в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Приложение № 1
к Порядку предоставления компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории муниципального образования Туруханский район для населения, контроля соблюдения условий предоставления компенсации и возврата субсидии
Заявка
№ ____ от «__»__________20__года
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, на 20__ год
(далее – субсидия)
___________________________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН/КПП, номер расчетного счета для перечисления субсидии на компенсацию)
№ п/п |
Основание предоставления субсидии |
Целевое назначение расходов |
Размер субсидии (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4
|
|
|
|
|
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является достоверной.
Приложение: на _____ л.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер _______________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ____________ _____________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Телефон _______________
«___» ______________ 20__ г
Приложение № 2 к Порядку предоставления компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории муниципального образования Туруханский район для населения, контроля соблюдения условий предоставления компенсации и возврата субсидии
Расчет размера субсидии на 20__ год
____________________________________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, КПП)
Наименование муниципального образования (поселения) Туруханского района |
Количество человек пользующихся электрической энергией, вырабатываемой ДЭС |
Объем полезного отпуска электрической энергии |
Экономически обоснованная цена (тариф) за 1 кВтч (с НДС) |
Нормативная валовая выручка с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) |
Цена (тариф) для населения за 1 кВтч с НДС |
Нормативная валовая выручка с учетом цен (тарифов) для населения |
Доля расходов на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели в общей сумме затрат организации на производство и реализацию электрической энергии |
Сумма подлежащего возврату НДС на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями |
Размер субсидии выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края |
чел. |
гр.1*гр.2 |
гр.1*гр.4 |
(гр.3-гр.5)*гр.6 |
гр.3-гр.5-гр.7 |
|||||
|
|
тыс.кВтч |
руб. |
тыс. рублей |
руб. |
тыс. рублей |
|
тыс. рублей |
тыс. рублей |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Руководитель организации _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Ответственный исполнитель _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» ______________ 20__ г
* Примечание.
Сумма подлежащего возврату НДС на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели определяется в случае, если энергоснабжающая организация признается налогоплательщиком налога на добавленную стоимость
Приложение № 3
к Порядку предоставления компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории муниципального образования Туруханский район для населения, контроля соблюдения условий предоставления компенсации и возврата субсидии
Заявка
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат энергоснабжающих организаций, возникающих в результате
поставки населению по регулируемым ценам (тарифам)
электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями
___________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации)
Месяц финансирования __________________
|
|
(рублей) |
N п/п |
Статья расходов |
Потребность в перечислении из муниципального бюджета |
|
2 |
3 |
1 |
Сырье, основные материалы |
|
2 |
Вспомогательные материалы |
|
3 |
Работы и услуги производственного характера |
|
4 |
Топливо на технологические цели, в том числе |
|
4.1 |
оплата задолженности за поставленные ГСМ в прошлых периодах |
|
5 |
Энергия |
|
6 |
Затраты на оплату труда |
|
7 |
Отчисления на социальные нужды |
|
8 |
Амортизация основных средств |
|
9 |
Прочие затраты, в том числе: |
|
9.1 |
… |
|
9.2 |
… |
|
|
Всего |
|
Руководитель организации ____________ _____________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер ____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» ______________ 20__ г.
Приложение № 4
к Порядку предоставления компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории муниципального образования Туруханский район для населения, контроля соблюдения условий предоставления компенсации и возврата субсидии
Отчет
о расходовании средств субсидии на финансовое возмещение затрат энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями
___________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации)
Отчетный месяц: ___________________________
|
|
|
|
|
|
(рублей) |
|||
№ п/п |
Статья расходов |
Объем расходов, предусмотренный энергоснабжающей организации на текущий год |
Перечислено из бюджета Эвенкийского муниципального района энергоснабжающей организацией |
Расходы энергоснабжающей организации, предусмотренные в заявке на предоставление субсидии в текущем месяце |
Объем расходования средств субсидии из бюджета муниципального образования в текущем месяце |
Отклонение фактического расходования средств субсидии, от заявки на предоставление субсидии в текущем месяце, % <*> |
|||
всего с начала года |
в отчетном месяце |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1 |
Сырье, основные материалы <**> |
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Вспомогательные материалы <**> |
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Работы и услуги производственного характера <**> |
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Топливо на технологические цели, в том числе <**>: |
|
|
|
|
|
|
||
4.1 |
оплата задолженности за поставленные ГСМ в прошлых периодах |
|
|
|
|
|
|
||
5 |
Энергия |
|
|
|
|
|
|
||
6 |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
||
8 |
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
||
9 |
Прочие затраты, в том числе <**>: |
|
|
|
|
|
|
||
9.1 |
… |
|
|
|
|
|
|
||
9.2 |
… |
|
|
|
|
|
|
||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
||
<*> При отклонении фактического расходования средств субсидии от потребности в перечислении указанной в заявке на предоставление субсидии в текущем месяце более чем на 10% необходимо приложить пояснительную записку о причинах отклонения.
<**> С приложением актов выполненных работ, счетов-фактур на выполненные работы, услуги.
Руководитель организации _________________ __________________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Ответственный исполнитель _________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» ______________ 20__ г
Приложение
к отчету о расходовании средств субсидии на финансовое обеспечение затрат энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями
Ведомость учета выработки электрической энергии
дизельными электростанциями
(тыс. кВт/ч)
№ п/п |
Объем электрической энергии, учтенный органом исполнительной власти Красноярского края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями |
Фактический объем электрической энергии, выработанной дизельными электростанциями, на конец отчетного периода |
Отпущено всего электрической энергии по группе потребителей «население» |
В том числе |
||
(наименование жилого поселка) |
(наименование жилого поселка) |
(наименование жилого поселка) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _________________ ____________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Ответственный исполнитель _________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 5
к Порядку предоставления компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории муниципального образования Туруханский район для населения, контроля соблюдения условий предоставления компенсации и возврата субсидии
Отчет
об использовании средств субсидии на финансовое обеспечение затрат энергоснабжающей организации, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями
_____________________________________________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации/ ФИО индивидуального предпринимателя)
за _________ год
N п/п |
Наименование энергоснабжающей органиации |
Количество человек, пользующихся электрической энергией, вырабатываемой дизельными электростанциями |
Объем полезного отпуска населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, учтенный органом регулирования при утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию |
Фактический объем поставки населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями |
Экономически обоснованные цены (тарифы) на электрическую энергию, установленные органом регулирования для энергоснабжающей организации, за 1 кВт/час с НДС |
Нормативная валовая выручка с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) энергоснабжающей организации с НДС |
Цены (тарифы) для населения на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, утвержденные органом регулирования для энергоснабжающей организации в рамках предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов), за 1 кВт/час с НДС |
Нормативная валовая выручка с учетом цен (тарифов) для населения энергоснабжающей организации с НДС |
Доля расходов на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями, в общей сумме затрат энергоснабжающей организации на производство и реализацию электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями для населения |
Сумма подлежащего возврату налога на добавленную стоимость на сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями |
Субсидия |
|||
человек |
всего |
на 1 чел. в мес. |
всего |
на 1 чел. в мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
гр. 10 в приложении N 1 к отчету |
гр. 10 в приложении N 2 к отчету |
гр. 8 в приложении N 3 к отчету |
||||||||||||
тыс. кВт/ч |
кВт/ч |
тыс. кВт/ч |
тыс. кВт/ч |
руб. |
тыс. руб. |
руб. |
тыс. руб. |
|
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1 полугодие |
||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 полугодие |
||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В целом по году |
||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание.
n – количество месяцев, в которых энергоснабжающая организация осуществляла поставку населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями.
Руководитель организации _____________ ________________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Ответственный исполнитель _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» ______________ 20__ г
Приложение № 1
к отчету о расходовании средств субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями
Данные об объемах реализации (поставки) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями (ДЭС), учтенных органом регулирования при утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию ________________________________________________________________________________ (наименование энергоснабжающей организации/ФИО индивидуального предпринимателя) за ________ год |
|
|||||||||||||||
|
(тыс.кВтч) |
|||||||||||||||
№ п/п |
Наименование энергоснабжающей организации |
Выработано электрической энергии |
Расход электрической энергии на собственные нужды ДЭС |
Расход электрической энергии на собственные нужды ДЭС, % |
Получено электрической энергии со стороны |
Отпущено электрической энергии в сеть |
Потери электрической энергии в сетях и трансформаторах |
Потери электрической энергии в сетях и трансфор-маторах, % |
Отпущено электрической энергии всем потребителям - всего |
в том числе: |
||||||
населению |
организациям, финансируемым из бюджета |
на собственное потребление предприятия (нужды ЖКХ) |
прочим сторонним (коммерческим) потребителям |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||
1 полугодие |
||||||||||||||||
1 |
|
|||||||||||||||
2 полугодие |
||||||||||||||||
2 |
|
|||||||||||||||
В целом по году |
||||||||||||||||
3 |
|
|||||||||||||||
|
Руководитель энергоснабжающей организации _________________ _________________ (подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер энергоснабжающей организации _________________ _________________ (подпись) (ФИО) |
|
||||||||||||||
Приложение №2
к отчету о расходовании средств субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями
Данные о фактических объемах реализации (поставки) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями (ДЭС)
________________________________________________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации/ФИО индивидуального предпринимателя)
за _______________
(тыс. кВт/ч)
№ п/п |
Наименование энергоснабжающей организации |
Выработано электрической энергии |
Расход электрической энергии на собственные нужды ДЭС |
Расход электрической энергии на собственные нужды ДЭС, % |
Получено электрической энергии со стороны |
Отпущено электрической энергии в сеть |
Потери электрической энергии в сетях и трансфор-маторах |
Потери электрической энергии в сетях и трансфор-маторах, % |
Отпущено электрической энергии всем потребителям - всего |
в том числе: |
|||
населению |
организациям, финансируемым из бюджета |
на собственное потребление предприятия (нужды ЖКХ) |
прочим сторонним (коммерческим) потребителям |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 полугодие |
|||||||||||||
1 |
|||||||||||||
2 полугодие |
|||||||||||||
2 |
|||||||||||||
В целом по году |
|||||||||||||
3 |
Руководитель
энергоснабжающей организации _________________ _________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер
энергоснабжающей организации _________________ _________________
(подпись) (ФИО)
Приложение №3
к отчету о расходовании средств субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями
Фактические расходы на производство и реализацию (поставку) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями (ДЭС)
________________________________________________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации/ФИО индивидуального предпринимателя)
за ___________ год
№ п/п |
Наименование энергоснабжающей организации |
Всего |
в том числе: |
Доля расходов на сырье, основные и вспомогательные материалы и топливо на технологические цели, используемые при производстве и поставке электрической энергии дизельными электростанциями, в общей сумме затрат энергоснабжающей организации на производство и реализацию электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями для населения |
в том числе доля топлива |
|||
на материалы (основные и вспомогательные) |
на топливо |
|||||||
затраты на топливо и сырье |
кол-во тонн топлива |
цена за 1 тонну |
||||||
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тонн |
руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 полугодие |
||||||||
1 |
||||||||
2 полугодие |
||||||||
2 |
||||||||
В целом по году |
||||||||
3 |
Руководитель
энергоснабжающей организации _________________ _________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер
энергоснабжающей организации _________________ _________________
(подпись) (ФИО)
Приложение № 6
к Порядку предоставления компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории муниципального образования Туруханский район для населения, контроля соблюдения условий предоставления компенсации и возврата субсидии
Отчет
о расходовании средств субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам
(тарифам) электрической энергии, вырабатываемой
дизельными электростанциями
_____________________________________________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации/ФИО индивидуального предпринимателя)
за 20_____ год
(рублей)
N п/п |
Статья затрат |
Объем субсидии, предусмотренный энергоснабжающей организации на текущий год |
Финансирование, предусмотренное в Заявке на предоставление субсидии в текущем году |
Финансирование средств субсидии из бюджета муниципального образования в текущем году |
Отклонение фактического финансирования от заявки в текущем году, % |
1 |
Сырье, основные материалы |
|
|
|
|
2 |
Вспомогательные материалы |
|
|
|
|
3 |
Работы и услуги производственного характера |
|
|
|
|
4 |
Топливо на технологические цели, в том числе: |
|
|
|
|
4.1 |
оплата задолженности за поставленные ГСМ в прошлых периодах |
|
|
|
|
5 |
Энергия |
|
|
|
|
6 |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
7 |
Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
8 |
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
9 |
Прочие затраты, в том числе: |
|
|
|
|
9.1 |
|
|
|
|
|
9.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Руководитель
энергоснабжающей организации _________________ _________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер
энергоснабжающей организации _________________ _________________
(подпись) (ФИО)