Резерв управленческих кадров Туруханского района
В целях совершенствования муниципального управления, в связи с необходимостью создания целостной, единой системы отбора кандидатов в резерв управленческих кадров Туруханского района, а также эффективного использования резерва управленческих кадров в Туруханском районе проводится работа по формированию резерва управленческих кадров.
Решением Туруханского районного Совета депутатов утверждён Порядок работы с резервом управленческих кадров Туруханского района, утверждено Положение о комиссии по работе с резервом управленческих кадров Туруханского района.
Целевые должности, для которых формируется резерв управленческих кадров Туруханского района:
- глава администрации Туруханского района;
- первый заместитель Главы Администрации Туруханского района;
- заместители Главы Администрации Туруханского района;
- руководители управлений Администрации Туруханского района;
- начальники отделов Администрации Туруханского района, администрации городского и (или) сельского поселения, структурных подразделений;
- заместители начальников отделов Администрации Туруханского района, администрации городского и (или) сельского поселения, структурных подразделений;
- должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
Отбор граждан из числа кандидатов для включения в резерв управленческих кадров Туруханского района осуществляет Комиссия по работе с резервом управленческих кадров Туруханского района.
К кандидатам предъявляются следующие требования:
- дееспособность;
- наличие гражданства Российской Федерации, гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
- отсутствие судимости;
- отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения для лиц, претендующих на включение в резерв для замещения должностей муниципальной службы;
- наличие соответствующего образования, необходимого для замещения должности, на которую формируется резерв;
- наличие стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности, необходимого в соответствии с квалификационными требованиями или требованиями к квалификации, установленными соответствующими правовыми актами.
Критериями оценки кандидатов для включения в резерв являются:
- наличие практического опыта управленческой деятельности, ее эффективность и результативность;
- наличие профессиональных и деловых качеств, необходимых для замещения должности, на которую рассматривается кандидат;
- знания Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства, Устава района, муниципальных правовых актов в соответствующих областях.
- возраст от 23 до 55 лет включительно.
Выдвижение кандидата осуществляется путем самовыдвижения или по рекомендации руководителей органов местного самоуправления или их структурных подразделений; руководителей предприятий и учреждений и иных заинтересованных лиц.
Самовыдвижение кандидата осуществляется путём представления в комиссию следующих документов:
личное заявление гражданина о включении в резерв с указанием должности (должностей) на включение в резерв для замещения которых претендует гражданин, оформленное согласно приложению 1;
собственноручно заполненная и подписанная анкета согласно приложению 2;
фотография размером 3 х4 см;
копия паспорта или заменяющего его документа;
копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу для лиц, претендующих на включение в резерв для замещения должностей муниципальной службы;
описание кандидатом в произвольной форме основных достигнутых результатов своей деятельности с указанием позитивных изменений в работе организации, структурного подразделения организации под руководством кандидата, описания успешно реализованных проектов.
Выдвижение кандидата по рекомендации осуществляется путём представления в комиссию следующих документов:
рекомендация о включении гражданина в резерв (оформляется в произвольной форме и должна содержать информацию, характеризующую кандидата и определяющую соответствие кандидата критериям оценки);
собственноручно заполненная и подписанная анкета согласно приложению 2;
фотография размером 3 х4 см;
копия паспорта или заменяющего его документа;
копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу для лиц, претендующих на включение в резерв для замещения должностей муниципальной службы;
описание кандидатом в произвольной форме основных достигнутых результатов своей деятельности с указанием позитивных изменений в работе организации, структурного подразделения организации под руководством кандидата, описания успешно реализованных проектов.
По желанию кандидата дополнительно могут быть представлены копии документов, подтверждающих получение дополнительного профессионального образования, о присвоении ученой степени, ученого звания.
Копии документов должны быть заверены кадровой службой по месту работы (учебы), нотариально или представляться с оригиналами.
Документы предоставляются в общий отдел Администрации Туруханского района. Телефон для справок 4-45-30.
Приложение 1
В комиссию по работе с резервом управленческих кадров Туруханского района
_________________________,
(Ф.И.О. кандидата)
проживающего по адресу:
________________________
________________________
(номер телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ *
Прошу включить меня в резерв управленческих кадров на должность (должности)_______________________________________________________.
К заявлению прилагаются все необходимые документы на ___листах в ___ экз.
«____»__________20__г.
___________/______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заявление оформляется в печатном или рукописном виде.
Приложение 2
|
АНКЕТА
Персональные данные
|
Фамилия, имя, отчество |
|
|
Число, месяц и год рождения |
|
|
Место рождения |
|
|
Образование, когда и какие учебные заведения окончил (а) |
|
|
Специальность по диплому |
|
|
Квалификация по диплому |
|
|
Дополнительное образование, повышение квалификации |
|
|
Учёная степень |
|
|
Учёное звание |
|
|
Сведения о владении иностранными языками |
|
|
Домашний адрес |
|
|
Контактный телефон |
|
|
Электронная почта |
|
|
Паспорт (серия, номер, кем, когда выдан) |
|
|
Сведения о судимости (когда, за что) |
|
Трудовая деятельность
Месяц и год |
Должность с указанием организации |
Количество людей, находящихся в подчинении (если есть) |
|
поступления |
ухода |
||
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Об изменении анкетных данных, указанных в пунктах 1, 4, 11, 12, 13, 15 настоящей анкеты, а также об изменениях в разделе «Трудовая деятельность» обязуюсь информировать комиссию по работе с резервом управленческих кадров Туруханского района.
Выражаю своё согласие на включение меня в резерв управленческих кадров Туруханского района и на обработку персональных данных, указанных в настоящей анкете, в том числе на размещение в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (сети Интернет), моих персональных данных, указанных в пунктах 1, 2, 4, 5, 6, 7 настоящей анкеты, а также сведений, указанных в разделе «Трудовая деятельность».
Указанное согласие действует в течение периода моего пребывания в резерве.
Я вправе отозвать данное мной согласие на обработку персональных данных.
Настоящим также подтверждаю, что комиссия по работе с резервом управленческих кадров Туруханского района и органы местного самоуправления Туруханского района не несут передо мной обязательства по назначению меня на должности, для замещения которых формируется резерв управленческих кадров
.
“ |
|
” |
|
20 |
|
г. Подпись |
|